Настройки решения
Цветовая схема
Ширина баннера
узкий средний по ширине окна
Шапка сайта
тип 1 тип 2
Корзина
в шапке летающая
По умолчанию
Личный кабинет
  • Информация
    Новости Акции Статьи Условия оплаты
  • Услуги
  • О компании
    О компании Регламент Реестр сертификатов Партнеры Контакты и режим работы
  • Контакты
8 (342) 2700750
  • Меню
  • Электронная подпись
    Виды сертификатов Подбор сертификата Порядок получения
  • Товары и услуги
    Защищенные носители Программы для подписи Онлайн-кассы Антивирусные программы Дополнительные услуги
  • Инфо
    Новости Акции Статьи Условия оплаты
  • О нас
    О компании Регламент Реестр сертификатов Партнеры Контакты и режим работы
  • Помощь
    Удаленная поддержка Подготовка рабочего места Электронная подпись ФНС Техническая поддержка Техническая поддержка ЕГАИС Декларирование алкоголя Регистрация ГИС ЖКХ Файлы для загрузки Помощник ЕГАИС Вопрос-ответ
Товаров: 0 Товаров: 0
на 0 руб.
Корзина: +0 Корзина: +0
Отложено 0
Справочная информацияНовости

Россияне назвали самые востребованные цифровые госуслуги

  • Новости
  • Акции
  • Статьи
  • Условия оплаты
30 мая 2019
Проведенный экспертами BCG опрос показал, что Россия входит в топ-10 стран, жители которых активнее всего пользуются предоставляемыми в электронной форме госуслугами
Средний россиянин использует в электронной форме 9,1 предоставляемых государственными органами услуг, при этом почти половина жителей страны (47%) пользуются такими услугами хотя бы раз в неделю. Об этом говорится в отчете компании BCG, поступившем в РБК​. По данным ее экспертов, 11% жителей России пользуются цифровыми госуслугами не реже раза в день, а почти половина (47%) — хотя бы раз в неделю. По этому показателю Россия занимает девятое место в мире, уступая только Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Индонезии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Китаю.

За последние два года число пользователей цифровых госуслуг в России выросло на 42%, что почти втрое превышает среднемировые темпы роста (+15%). Быстрее, чем в России, число пользователей электронных госуслуг росло только в Австралии (+54%) и Швеции (+52%).

В отчете BCG приводится список наиболее востребованных россиянами цифровых госуслуг. Как выяснилось, чаще всего россияне заходят на сайты различных ведомств и портал госуслуг, чтобы:
  • заплатить налоги и штрафы — 84,2%;
  • узнать данные официальной статистики и «живые» данные — 84%;
  • зарегистрироваться в службе занятости и воспользоваться ее услугами — 73,8%;
  • зарегистрироваться на прием к врачу — 68,9%;
  • подать жалобу на качество ремонтных работ — 44,9%;
  • заполнить налоговую декларацию — 43,8%;
  • записать ребенка в школу или детский сад — 43,6%;
  • зарегистрировать автомобиль или обновить данные о нем — 43,6%;
  • получить или заменить паспорт — 40,2%;
  • заявить о праве на льготу или субсидию и получить ее — 38,3%.
Реже всего россияне пользуются такими цифровыми госуслугами, как:
  • подача заявки на выдачу патента или на защиту прав на интеллектуальную собственность — 8,6%;
  • получение/обновление разрешений на проектирование и строительство — 10,4%;
  • обновление разрешений на охоту и рыбалку — 11,3%.
92% участников опроса BCG отметили, что за последние два года качество предоставляемых в России в электронной форме госуслуг выросло, при этом каждый второй участник опроса уверен, что они стали «намного лучше».

Из отчета BCG следует также, что по мере роста числа пользователей цифровых госуслуг общая удовлетворенность их качеством снизилась с 53 до 51%. Меньше всего в России довольных качеством таких услуг, как:
  • получение доступа к услугам государственного жилищного фонда или субсидиям — 37%;
  • получение/обновление разрешений на проектирование и строительство — 38%;
  • подача заявки на выдачу патента или на защиту прав на объекты интеллектуальной собственности — 41%.
За два года доля тех, у кого при обращении за предоставляемыми в электронной форме госуслугами не возникло никаких проблем, сократилась в России с 41 до 34%. При этом наиболее проблемным оказался процесс оформления прав собственности на землю (трудностей не возникло только у 24% пользователей), а наименее сложной — оплата штрафов (51% пользователей легко справились с задачей).

Чаще всего пользователи жалуются на сложность и длительность поиска необходимой информации или невозможность ее найти (по 16%), технические сложности при составлении запросов (16%) и недоступность нужной услуги онлайн (12%).

​Особо указывается в отчете BCG то, что значительное число пользователей цифровых госуслуг по-прежнему не уверено в безопасности своих персональных данных.​

Источник: РБК (rbc.ru/society/13/03/2019/5c87d2ae9a794743baad4ef6)
Вернуться
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (342) 2700750
  • 2013-2023 © ООО УЦ ПАРМА
    Все права защищены

    ООО «УЦ Парма»
    улица Газеты Звезда, д. 46, город Пермь, Пермский край.
    +7 (342) 2700750 8 800 302 1259 ca@ucparma.ru ucparma.ru

    ВКонтакте
    • О компании
    • Контакты
    • Реестр сертификатов
    • Новости
    • Акции
    • Статьи
    • Подготовка рабочего места
    • Файлы для загрузки
    • Удаленная поддержка

Teamviewer для удаленной поддержки   AnyDesk для удаленной поддержки

Услуги по выдаче сертификатов электронной подписи ООО "УЦ Парма" оказывает на основании Лицензии ФСБ России рег. номер 59/225/Н от 27.03.2021 года.