Если Вам нужна оперативная техническая поддержка в вопросах работы:
- с электронной подписью;
- настройкой и регистрацией контрольно-кассовой техники;
- работы с системой ЕГАИС-алкоголь;
- регистрацией в различных электронных системах (ГИС ЖКХ, Госуслуги, ФНС, торговые площадки, Маркировка и пр.);
- подача заявлений в ФНС через личный кабинет налогоплательщика.
Мы в этом поможем!
Нам не важно где Вы получили электронную подпись, в коммерческом удостоверяющем центре или в ФНС России, если ее можно настроить, то мы с этим справимся!
Ежедневно мы решаем десятки задач наших клиентов по этим направлениям. Годами накопленная практика и знание нормативных документов позволяют нам оказывать оперативную техническую поддержку в вопросах использования электронной подписи и работы в различных "сложных" информационных системах, таких как ЕГАИС, ГИС ЖКХ, торговые площадки.
Техническая поддержка оказывается дистанционной по телефону или электронной почте, с возможностью дистанционного подключения к вашему компьютеру с использованием программы Teamviewer или Anydesk.
Тарифы на техническую поддержку очень простые:
Тариф Старт - стоимость 1000 рублей: решение вашего технического вопроса быстрее чем за 15 минут.
Тариф Стандарт - стоимость 1500 рублей/ 1 час: почасовая оплата за фактически оказанные услуги.
Настройка электронной подписи на macOS - 2000 рублей. (ссылка на скачивание программы удаленного доступа для macOS
https://anydesk.com/ru)
Наша практика показывает, что большинство вопросов решается менее чем за 15 минут!
Оплата за результат! Мы уверены в своих силах, поэтому сначала мы оказываем услугу, а Вы оплачиваете нашу работу только увидев результат!
Обратите внимание! Время работы нашей технической поддержки:
- в рабочие дни - с 09-00 до 22-00 местного времени (с 07-00 до 20-00 по времени Москвы)
- в выходные и праздничные дни с 10-00 до 22-00 (с 08-00 до 20-00 по времени Москвы)