При работе в системе ЕГАИС-алкоголь возникают технические сложности и вопросы организационного характера:
Справляемся с вашей задачей быстрее чем за 15 минут!
Обычно справляемся быстрее чем за 15 минут, поэтому в 99% случаев применяется этот тариф.
Тариф Стандарт - стоимость 1500 руб./час
Оплата при решении "сложных" вопросов, требующих затрат по времени более чем 15 минут и менее 1 часа.
Обычно применяется при коррекции документов ЕГАИС (восстановление статуса документов, отмена проведения ТТН и пр.)
Тариф Расширенный - стоимость 2500 руб./час
- нет связи с ЕГАИС;
- сломался ключик для ЕГАИС;
- не работает УТМ ЕГАИС;
- записать ключ доступа (RSA сертификат) ЕГАИС
- как провести инвентаризацию;
- как оформить перенос остатков и возвраты поставщикам;
- методологические вопросы (как вести учет поступлений продукции и ее списания в конкретных условиях работы предпринимателя);
- и многие другие вопросы.
Мы готовы на них ответить!
Мы ежедневно практикуемся, восстанавливая работу нескольких десятков УТМ, помогая принимать/оформлять накладные и акты, настраивая работу контрольно-кассовой техники.
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram (@egais_is_easy), будьте в курсе событий в системе ЕГАИС по получайте полезные инструкции по работе с системой: https://t.me/egais_is_easy
Тарифы на Техническую поддержку ЕГАИС
Тариф Старт - стоимость 1000 руб.Справляемся с вашей задачей быстрее чем за 15 минут!
Обычно справляемся быстрее чем за 15 минут, поэтому в 99% случаев применяется этот тариф.
Тариф Стандарт - стоимость 1500 руб./час
Оплата при решении "сложных" вопросов, требующих затрат по времени более чем 15 минут и менее 1 часа.
Обычно применяется при коррекции документов ЕГАИС (восстановление статуса документов, отмена проведения ТТН и пр.)
Тариф Расширенный - стоимость 2500 руб./час
Оплата при решении "сложных" вопросов, требующих затрат по времени более чем 1 час и менее 2 часов.
Если Вы хотите оплатить услуги с расчетного счета - мы можем сформировать для Вас счет на оплату.
Обратите внимание! Время работы нашей технической поддержки:
- в рабочие дни - с 09-00 до 22-00 местного времени (с 07-00 до 20-00 по времени Москвы)
- в выходные и праздничные дни с 10-00 до 22-00 (с 08-00 до 20-00 по времени Москвы)
Для заказа технической поддержки оформите форму ниже