В связи с переходом на новую систему авторизации на портале ЕГАИС учета древесины и сделок с ней у некоторых пользователей возникли проблемы.
В частности при входе через ЕСИА (Госуслуги) создалась пустая карточка организации и пропали все ранее заведенные документы.
Техническая поддержка ЛесЕГАИС сообщает, что для исправления такой ошибки (объединения карточек контрагентов) необходимо направить в службу технической поддержки ЛесЕГАИС запрос с просьбой об объединении контрагентов. В необходимо отразить:
- Наименование организации или индивидуального предпринимателя (с указанием ИНН и ОГРН);
- логин пользователя, под которым работали ранее в портале ЛесЕГАИС (вида u_XXXXXXXXXX_00X);
- выразить просьбу "объединить учетные записи пользователей после настройки доступа через Госуслуги"
После объединения все документы будут видны в учетной записи при доступе через Госуслуги. Обычно эта процедура занимает несколько часов.
Если Вы столкнулись с проблемами настройки доступа в портал ЛесЕГАИС через Госуслуги, рекомендуем посмотреть видео, в котором разбираются типичные проблемы настройки. Возможно, оно поможет решить вашу ситуацию: