получить
консультацию
(342) 2700-750


Заказать сертфиикат



 

Порядок получения

Для получения услуг "Удостоверяющего центра Парма" необходимо:
  1. Ознакомиться с Регламентом и Договором (офертой) на предоставление услуг
  2. Подать заявку на изготовление сертификата и получение дополнительных услуг и товаров
  3. Подготовить комплект документов, определенных Регламентом
  4. Согласовать со специалистами Удостоверяющего центра правильность оформления документов
  5. Оплатить выставленный счет
  6. Посетить офис Удостоверяющего центра для получения ключа электронной подписи, сертификата ключа электронной подписи и дополнительных товаров и услуг, согласовав с Вашим ответственным специалистом дату и время Вашего визита.
Порядок предоставления услуг Удостоверяющего центра "Парма" определен Регламентом и Договором (офертой)


Документы, которые необходимо предоставить в Удостоверяющий центр Парма для получения электронной подписи:

Физические лица:
  • Документ, удостоверяющий личность будущего владельца сертификата;
  • Заявление о присоединении к Регламенту УЦ; 
  • Заявление на создание и выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи;
  • В случае, если в УЦ обращается доверенное лицо будущего владельца сертификата, необходимо представить документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и нотариально заверенную Доверенность по форме, определенной Регламентом УЦ.
! Документы, представляемые в УЦ при получении сертификата, должны быть представлены в оригиналах или их нотариально заверенные копии.
!! УЦ вправе запросить дополнительные документы, не указанные в перечне.

Индивидуальные предприниматели:
  • Документ, удостоверяющий личность будущего владельца сертификата -индивидуального предпринимателя (разворот с фотографией + разворот с пропиской);
  • Заявление о присоединении к Регламенту УЦ;
  • Заявление на создание и выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи;
  • В случае, если в УЦ обращается доверенное лицо будущего владельца сертификата, необходимо представить документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и Доверенность по форме, определенной Регламентом УЦ.
! Документы, представляемые в УЦ при получении сертификата, должны быть представлены в оригиналах, нотариально заверенных копиях или копиях, заверенных подписью и печатью Индивидуального предпринимателя.
!! В случае ведения деятельности Индивидуального предпринимателя без печати все документы предоставляются либо в оригиналах, либо в копиях, заверенных нотариально. Доверенности также должны быть заверены нотариально.
!!! УЦ вправе запросить дополнительные документы, не указанные в перечне.

Юридические лица:
  • Документ, удостоверяющий личность будущего владельца сертификата (разворот с фотографией);
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя Заявителя, если Заявитель не является лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации согласно выписке из ЕГРЮЛ (протокол о назначении, доверенность и т.п.);
  • Заявление о присоединении к Регламенту УЦ;
  • Заявление на создание и выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи;
  • В случае, если в УЦ обращается доверенное лицо будущего владельца сертификата, необходимо представить документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и Доверенность по форме, определенной Регламентом УЦ.
Документы, представляемые в УЦ при получении сертификата, должны быть представлены в оригиналах или их заверенные копии. Копии документов могут быть заверены нотариально или руководителем организации с оттиском печати Заявителя, и проставленной датой заверения документов.
УЦ вправе запросить дополнительные документы, не указанные в перечне.

Для того, чтобы правильно заверить копии документов, настоятельно рекомендуем воспользоваться нашей Памяткой по заверению документов